вторник, 7 февраля 2012 г.

Favourite artist Pixmilk


    Всем добрый вечер! Погода за окном продолжает радовать нас температурой в -20°С и горой снега, а наслаждаться этим великолепием в тепле и уюте мне осталось совсем немного. Институт, родименьки, я уже готовлюсь тебя покорять! Хотя, я даже рада, что каникулы заканчиваются. Не знаю почему, но дома я практически не ощущаю течение времени и жутко ленюсь. Надеюсь, скоро мой энергетический запас активизируется, и я снова начну воплощать в жизнь план по захвату мира. Вот и сейчас сижу и рисую… какую-то фигню.
    Ничем новым и хорошим из своих рисунков пока порадовать не могу, поэтому решила поделиться еще одним интересным художником. Я просто обожаю, когда в работах уделяют внимание деталям и сам рисунок отражает какую-то идею, мысль, возможно даже целую историю! Любовь к историям в работах мне привил один из моих любимых молодых художников Pixmilk. Пару раз он даже описывал мне - о чем его некоторые работы, что он рассказывал в них (знаю, я наглая рыжая морда, ленилась пофантазировать и просила самого художника на словах рассказывать то, что он нарисовал). И, надеюсь, он меня простит, если я сегодня поделюсь этим с вами.


Pixmilk: "На артворке запечатлена некая аллегория всей жизни одной единственной девушки. В тени кроются люди, с которыми она сталкивается по жизни (советую обратить внимание на ленту, идущую от девушки, которую задевают проходящие мимо люди: мужчина с иероглифом "любовь" на спине (символизирует, соответственно, любовь из прошлого нашей героини), некая девушка (подруга)), сами же люди изображены здесь преимущественно в движении на пешеходных полосах, что, в свою очередь, символизирует то, что все это проходящее: дружба, любовь и т.д. - все то, с чем сталкивается любой человек. Все проходящее. Да и сам город трансформировался сквозь призму воспоминаний главной героини - вся реклама и все вывески здесь трансформировались в послания той самой стадии героини, что находится в центре композиции - к той, какая она есть сейчас. Ну, и основополагающая стержневая идея тут в освобождении от прошлого. Героиня с легкостью оставляет прошлое позади - в тени, идя вперед. Лента воспоминаний, связывающая её, понемногу отпускает. т.е. если свести все до двух слов, то артворк о надежде и стремлении в будущее."
Некая девушка:"А ты садился за рисунок с этой задумкой или же сначала была композиция а смысл вложенный в неё потом?"
Pixmilk: "В этом смысл и кайф творчества - вначале есть идейная почва, на которой уже начинаешь рисовать, а на стержень той самой идеи с каждым штрихом насаживаешь все больше деталей и элементов, подчеркивающих и расширяющую основную идею. "Смысл, вложенный потом" - смыслом быть не может в должной степени. Если хочешь что-то показать, то об этом надо думать во время процесса, а не после."


Тут уже допытывалась я)
Pixmilk: "Основная суть идеи отражена в названии - "Одиночества множества", т.е. имеется в виду сопоставление не сопоставимого\диаметрально-противоположного. В рамках работы это показано, главным образом, сопоставлением живого и неживого. В мире где не осталось ничего живого (соответственно, способного испытывать радость или грусть) - единственное "живое", что в нем осталось - это андроиды, т.е. искуственно созданные машины, имитирующие человека и его тело. И далее, идея противоположностей подчеркивается другими сопоставлениями - в постапокалиптическом мире, откровенно то сказать, мало чего веселого (для нас, людей, уж точно), однако, героини демонстрируют свою синтетическую радость; соотношение по цвету - холода безжизненной земли, города, машин, наших героинь и, им в противовес, жара закатного солнца. Идею не сопоставимого сочетания призваны подчеркивать беззаботные смайлы, которые тут и там разбросаны по всейработе. В общем, "веселый постапокалипсис в миниаютрюре" без уклона в трешеобразный юмор."







Любит он прекрасный пол))) Именно благодаря этому художнику я поняла для себя, зачем нужно рисовать и как. А его работы вдохновляют: яркие цвета, безупречная композиция, анатомия. Так что буду работать над собой, большое спасибо Pixmilk) Надеюсь, ты не рассердишься такому небольшому пиару с моей стороны)
Больше с его творчеством можно познакомиться здесь: pixmilk.deviantart.com 
Еще есть страничка в контакте их объединенной творческой группы FSD : FSD
Желаю вам отличного настроения и горячей кружечки чая на ночь. С наилучшими пожеланиями, ваша Kika.

Комментариев нет:

Отправить комментарий