среда, 15 февраля 2012 г.

My love artist Sime (Shimette Oshime)


      Наверное у каждого есть то, что не может ему надоесть никогда, то, что всегда вдохновляет, дает новые силы. Я без ума от множества потрясающих художников (поверьте, очень много, так что запас на миллиончик для заметок в блоге найдется), но есть один, потрясший меня однажды и восхищающий до сих пор. Каждый раз при взгляде на его работы сердце чуть замирает и вдыхаешь с новыми эмоциями и чувствами. Свежесть, легкость, свобода, тепло - и много еще других слов могут описать его работы, хотя и их не хватит. В общем, я в восторге) Shimette Oshime. Японская художница, вошедшая в число 100 лучших художников сайта Pixiv.net. Она выпустила немало книг со своими иллюстрациями и ее нередко включают в сборники Pixiva. К сожалению большей информацией я пока не обладаю.















Было довольно сложно собрать приличную коллекцию ее работ. Какой-то скрытный художник)
Вот ссылки на ее официальный сайт: sime.daa.jp
Контакт на сайте pixiv: www.pixiv.net
А здесь я нашла одну из видеозаписей с ее работой: www.ustream.tv
Большое спасибо за внимание, хорошего вам настроения и удачи во всем. С наилучшими пожелания, Kika.

5 комментариев:

  1. Prosto FANTASTICHESKAYA krasota, zavorajivayet! Spasibo za klassniy post!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что понравился пост)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. да!!!! очень красиво, красочно...молодец....я получила удовольствие)))
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить