воскресенье, 5 августа 2012 г.

Oh, my summer...


       12:17 Всем доброго дня! Да-а-а, это мой первый пост за столь долгое время простоя. Суматоха, работа, попытка отдохнуть. В общем хотела вам поведать немного об этой самой попытке длинною в неделю. Хотя даже во время своего законного отпуска, мне все равно пришлось работать и спасать мир! Но веселье началось уже как только я села в поезд, провожаемая бабушкой, умудрившейся сказать моим соседкам по местам, что мне 15 лет... А ведь и правда поверить могли, и моя подруга сказала, что поверила бы без сомнения) На удивление поездки в поезде туда и обратно меня не сильно утомили и заскучать мне не давали очень веселые и болтливые соседки, которые даже почитать книжку не дали или послушать музыку в плеере.

     Москва встречала меня прохладной погодой и дождичком, поэтому подъезжая к конечному пункту своего путешествия, я набросала вот такие вот иллюстрации в блокнотике, которые, по-моему, идеально описали мое состояние. Надеюсь вам понравится и немного поднимет настроение) А вообще я отдохнула очень даже неплохо, отвлеклась, встретилась с сердечно любимыми и обожаемыми мною людьми, и теперь полная энтузиазма рвусь снова в бой!
      У меня поднакопилась горка незаконченных скетчей и рисунков, которые буду выкладывать весь этот плодотворный месяц, последний перед учебой. Главное не забыть еще отчет по практике написать на 25 страниц, вот тогда миссия на лето будет выполнена, ну и завоевать мир и нарисовать горы потрясающих рисунков, муахаха.
        До скорой встречи, удачи вам во всем и отличного летнего настроения! С наилучшими пожеланиями, Kika.


2 комментария: