понедельник, 13 февраля 2012 г.

Animated Gotye's clips

9.30
Доброго всем утра! Хотя, кому доброе, а кому и не очень. Сегодня так было трудно проснуться в 6 утра и поехать в институт. А оказалось, что  пары начнутся только в 12. Мне, между прочим, в другой город кататься. Ну как я могла так проколоться! Ну, зато наслушалась недавно найденных интересных песен, переполняемая новыми идеями и фантазиями под эту чудесную музыку. Вот и решила с вами поделиться своей находкой. Признаться, сначала зацепил именно один из их мультипликационных клипов, который представлен ниже.
Ух, как же он мне нравится... Да, люблю я сказочки,и такая приятная анимация, музыка...
 А вот другой, тоже мультипликационный и довольно оригинальный


Чем-то и музыка зацепила и идея клипа.
А тут ребята из Walk off the Earth поют песню группы Gotyeв живую на камеру. Очень понравились голоса вокалистов и неординарное решение с музыкой.
 Еще очень хотелось вам продемонстрировать вот эту композицию, жаль что без клипа.


Другие клипы можно найти здесь: www.youtube.com/gotyemusic. Ну что же, пора мне возвращаться на занятия. Удачного вам дня! Ну и с Днем Святого Валентина!!! С наилучшими пожелания, ваша Kika.

Комментариев нет:

Отправить комментарий