среда, 23 ноября 2011 г.

Немножко набросков

    9:46  Чудесное утро и морозный воздух прокрадывается из форточки прямо к моим пяткам. брр. Светит солнышко, чистое голубое небо так и шепчет: подъёёём, жизнь прекрасна, настала пора новых свершений и подвигов.
    Ну и конечно же я решила остаться дома и посвятить немножко себя творчеству. Это та часть меня, которую я действительно люблю. Вот и решила поделиться с вами последними своими набросками в новом для себя непривычном стиле. Мне нравится то, что я делаю. Желаю, чтобы и вы получали удовольствие от того, чем занимаетесь, ведь это так прекрасно и всегда поможет в трудную минуту. Удачного вам дня) С любовью, Кика.
1й -Это лисички. В Японии их называют фурри, полузвери, полулюди.
2й - героиня из аниме Мёд и клевер (Honey and clover) это прекрасное доброе и светлое аниме о студентах художественного колледжа. Очень люблю этот сериал и героев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий