среда, 30 ноября 2011 г.

Artist Natasha Tabatchikova

    Утро наступило неожиданно и я чуть не опоздала в институт, но зато досмотрела прекрасный волшебный сон. Мало того, сегодня я увидела на столько прекрасные работы одной русской художницы, что от восторга даже перехватило дыхание... Это великолепно, нежно и на столько потрясающе, что срочно решаю менять свой стиль.
    Встретила эту художницу я на Illustrators.ru. На этом сайте я совсем недавно, но уже увидела немало потрясающих работ русских художников. Родина меня всё больше радует. А теперь то, что так меня поразило.























    Это поразило больше всего. Остальное можно увидеть тут:
http://illustrators.ru/users/id30106/portfolio и на сайтах, указанных автором в его информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий