пятница, 14 октября 2011 г.

Arttist tuetdinhsinhvat

14.02 Сегодня у меня выходной, погода не слишком радует, но зато я дома и мне тепло и уютно. Я молодой начинающий художник, еще только учусь и совершенствуюсь и очень люблю смотреть работы других талантов на сайте DeviantART. Многие из них служат мне стимулом и вдохновляют на новые работы и я бы хотела поделиться некоторыми такими художниками. Один из них известен мне на сайте под ником tuetdinhsinhvat. Очень трогательные и нежные работы этой вьетнамской художницы не могут не вдохновлять. Особенно мне нравятся последние ее творения.










И кое-что из работ, которые были сделаны ею ранее.








            Если вас тоже не оставило равнодушным ее творчество, то все остальные работы можно будет посмотреть здесь http://tuyetdinhsinhvat.deviantart.com/ ну и следить за ее новыми рисунками)))
 Удачного вам дня и хорошего настроения!




1 комментарий: